Сельское хозяйство, санаторное лечение и высокотехнологичная медицина – ключевые преимущества Алтайского края

26 августа 2014

Депутат Госдумы Александр Прокопьев совместно с ведущими российскими экспертами провел круглый стол по «Алтай: сектор притяжения. Брендирование территории края. Возможности и перспективы в сфере туризма и инвестиций». Мероприятие состоялось 25 августа в рамках международных молодежных форумов АТР и ШОС. В обсуждении приняли участие ведущие российские эксперты отрасли, представители власти и бизнес-сообщества. По приглашению депутата на форум приехали руководитель программы «Международный PR и корпоративные коммуникации» ФИЯР МГУ им. М.В. Ломоносова Ирина Дубовская, заведующий кафедрой связей с общественностью МГИМО МИД России Валерий Соловей, президент Market group Сергей Моисеев, руководитель проекта Citybranding.ru Василий Дубейковский, заместитель руководителя управления по развитию инвестиционного климата Агентства стратегических инициатив Антон Яремчук и другие.
«Алтайский край – регион в сердце Сибири, обладающий уникальными туристическими особенностями, серьезной промышленной и инвестиционной площадкой, - отметил в начале дискуссии Александр Прокопьев.- Учитывая наши особенности, для привлечения туристов и экспертов необходимо сформировать самоидентификацию – уникальную идею или ценность, с которой ассоциируется региональный бренд в сознании целевых аудитории. Он позволит выделять нас на фоне других регионов».
Участники круглого стола сошлись во мнении, что ключевые преимущества края - сельское хозяйство и перерабатыющая промышленность, санаторно-курортное лечение (мы третьи в России по количеству санаториев), а также высокотехнологичная медицина.
Как отметили эксперты, брендинг - самоиндентичность нужна каждому региону для привлечения туристов и инвесторов. Принимая решение о том, стоит ли ехать отдыхать или вкладывать деньги в регион, нужно понимать его преимущества и главные качества. При этом, по мнению участников дискуссии, созданием бренда должны заниматься местные, а не западные эксперты.
После выступлений, эксперты в режиме диалога с аудиторией выбрали серию элементов брендирования Алтайского края. Это в первую очередь развитие гастрономического туризма, продвижение наших уникальных продуктов - меда, сыра, облепихи, калины и подсолнечника. Кроме того, использование наших экологических преимуществ - продвижение «здоровья», которая дарит алтайская природа. Однако большинство убеждено, что наше главное преимущество - это сельское хозяйство, столичные эксперты назвали Алтайский край «Житницей России». По их мнению, развитии туристического и инвестиционного потенциала важно все эти направления грамотно использовать.
Напомним, II Молодежный форум Шанхайской организации сотрудничества по предпринимательству и приграничному сотрудничеству и VI международный молодежный управленческий форум «Алтай. Точки Роста» проходит в эти дни в Белокурихе. В нем принимают участие более полутора тысям человек из 50 регионов России и более 20 стран ближнего и дальнего зарубежья.

Назад к списку новостей

© Прокопьев Александр Сергеевич 2012-2023